Общайтесь с поставщика? поставщик
Rachelle Ms. Rachelle
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

NingBo CaiNiao Intelligent Technology Co., LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Роботизированный пылесос > Пылесос WIFI Control > 2-в-1 интеллектуальный пылесос

2-в-1 интеллектуальный пылесос
2-в-1 интеллектуальный пылесос

2-в-1 интеллектуальный пылесос

Вид оплаты: L/C,T/T
Incoterm: FOB,CIF
Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces
Срок поставки: 45 дней

Базовая информация

    Модель: X5

    классификация: Робот-пылесос

    Type: Cyclone

    заявка: Мокрый и сухой

    Purpose of Use: For Home Use

    фильтрование: Пылесборник

    Особенность: Без сумки

    Циклонный пылеуловитель: Центробежный циклон

    сертификация: EMC, CE, RoHS

    функция: Кисть для убийства акаридов

Additional Info

    Подробности Упаковки: Giftbox

    производительность: 360K per year

    марка: Newbot

    транспорт: Ocean

    Место происхождения: Китай

    Способность поставки: 30K per month

    Сертификаты : CE Rohs FCC

    Код ТН ВЭД: 85081100

    Порт: Ningbo

Описание продукта

robot vacuum cleaner

Удаленное управление приложениями или приложениями

X5 Smart Vacuum с укладкой пола поставляется в чистом виде, включая дистанционное управление. Циклы запуска, паузы или завершения очистки. Возьмите пульт и одним нажатием кнопки ваша новая игрушка найдет свой путь вокруг вашего дома. Для большего расширения возможностей наша роботизированная швабра и вакуум могут контролироваться с помощью приложения. Наслаждайтесь бесшовным контролем приложений в любое время и в любом месте на устройстве iOS или Android. Скачивание бесплатного бесплатного приложения для смартфонов и сопряжение смартфона с лучшим роботом-вакуумом занимает всего несколько минут. После этого пользователи могут управлять каждой уникальной функцией умного вакуума через Wi-Fi (поддерживается WiFi 802.11 b / g / n, 2,4 ГГц)

Amazon Alexa Совместимость
Нет пульта? Не проблема! Вы не будете возиться с пультом дистанционного управления, и вам не придется выходить из приложения, которое вы сейчас используете, чтобы включить свою совместимость с X5 с Amazon Alexa, что упрощает работу X5 Smart Vacuum. Просто скажите Алексее, что вам нужно сделать. В режиме громкой связи вы можете настроить свой пылесос на твердом полу, чтобы начать вытирать или пылесосить, остановить или вернуться на док. Ваша автоматическая чистящая машина x5 будет вашим личным помощником на дому в течение длительного времени.


Мощное всасывание

Опыт пылесоса усиливается благодаря мощному всасыванию X5 Smart Vacuum. Он эффективно собирает мусор, частицы грязи, крошечные крошки, засоряющие пол. Волосы не будут запутаны в вакуумных щетках. Очиститель роботов очистит весь беспорядок и оставит без полы без полов, будь то лиственных пород, ламинат, плитка или ковер. Ковровые полы, учитывая некоторую глубинную очистку, будут более безопасными для маленьких, чтобы ползать или ходить. Все в доме дышат чистым воздухом с аллергенами и загрязняющими веществами, поднятыми в пылесборник. Прочный и мощный вакуум, а также компоненты мокрой швабры являются жесткими на упрямой грязи, но нежной на ваших полах. Поверхности не будут обмануты, очищены только пылесосом и очищены. Вы увидите результаты для себя, как только вы примете X5 2-in-1 Smart Vacuum в свой дом!

взаимозаменяемый
Переключение с вакуума на функцию швабры легко на X5 Smart Vacuum. Он имеет емкость емкостью 600 мл, достаточную для нескольких сеансов очистки. Техническое обслуживание довольно низкое, в отличие от необходимости часто менять пылесборные мешки или фильтры в традиционных вакуумах. Являясь роботизированной шваброй для чистки пола, Smart Vacuum IX5 2-in-1 избавляет от проблем с перевозкой ведра водой с 300-миллилитровым резервуаром для воды. Как резервуар для воды, так и пылеулавливатель легко доступны и поддерживаются.

Робот-моп

У вас есть домашнее животное, которое любит играть на открытом воздухе? Полы будут выглядеть и чувствовать себя чище, когда у вас есть умная машина X5. После мокрой вытирания не останется никаких следов домашних животных, таких как грязные следы и пятна почвы. Любое пролитое молоко или сок маленьких детей и липкие остатки будут удалены. Полы из твердых пород дерева и плитки будут свободны от пятен и грязи без проблем вымачивания и стирки мопедов. Мокрая зачистка с помощью пылесоса робота для плиточного полов связана с пятнами и обломанными обломками для сверкающего чистого дома.

Плановая очистка
Пылесос X5 Smart WiFi можно запрограммировать для очистки вашего дома по расписанию. Настройте время очистки в соответствии с вашими личными предпочтениями, используя БЕСПЛАТНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ: Умный дом. Сделайте это до того, как вы уйдете на работу или запрограммируйте уборщик жесткого пола робота на ходу. Просто установите и забудьте. Автоматическая машина для мойки пола будет сохраняться и следовать вашим инструкциям. Вы можете положиться на это, чтобы дать своим полам хорошую чистоту, когда вы заботитесь о более важных вещах, даже когда вы находитесь вне дома.

Robotic Vacuum Cleaner


Упаковка и доставка

Shipping

Термины компенсации: L / C, T / T, залемь 30%, баланс 70% перед пересылкой.

Путь перевозкы груза: через 30 дней после подтверждения пакета.

MOQ: каждый в цветной коробке, 740 штук в одном 20 контейнерах, 1480 шт. В одном 40 контейнере

Seaports: НИНБО


Часто задаваемые вопросы


Q1. Какая сертификация у вас есть для продуктов?

A: CB, RoHS, 3C, LVD, FCC доступны, если вы необходимость.

Q2. У вас есть существующие образцы пылесосов для пылесосов?
A: Образец доступен.


Q3. У вас есть логотип? Что такое метод логотипа?
A: Да, действительно, мы можем настроить логотип пылесоса робота, который вам нужен. Наш метод логотипа - это окраска и золотое тиснение.


Q4. Компания позволяет настраивать новый элемент?

A: Да. поскольку у нас есть профессиональная команда R & D, поэтому мы можем помочь в разработке новых предметов.

Q5.Работает предметы, разрешенные для продажи за рубежом?

A: Да, это так

Q6. Какие способы оплаты вы принимаете и защищаете ли они?
A: L / C, T / T, 30% депозит, 70% баланс перед отправкой.

Q7.Если элемент с гарантийным обслуживанием?

О: Существует гарантия 1 год на робота и шестимесячная гарантия на батарею.

Q8. Вы трейдер или производитель?
A: Мы являемся профессиональным производителем различных пылесосов и чистящих средств для роботов, приглашаем посетить наш завод.

Q9. Где находится ваш завод?
A: Мы находимся в городе Нинбо


В10. Какова ваша способность?
A: Наша производственная мощность составляет 10 000 ~ 20 000 штук в месяц.


Factory

Группа Продуктов : Роботизированный пылесос > Пылесос WIFI Control

Отправить Запрос

Rachelle

Ms. Rachelle

Электронная Почта:

rachelle@cnnewbot.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-574-86593768

Fax:86-574-86593700

Мобильный Телефон:+8613586645076

Электронная Почта:rachelle@cnnewbot.com

Адрес Компании :No. 1230 South Cihai Road Luotuo Ind Dist. Zhenhai NingBo ZheJiang Province, Ningbo, Zhejiang

Communicate with Supplier? Supplier
Rachelle Ms. Rachelle
What can I do for you?
Contact Supplier

NingBo CaiNiao Intelligent Technology Co., LTD

Products

Home > Products > Robotic Vacuum Cleaner > WIFI Control Vacuum Cleaner > 2-in-1 smart vacuum cleaner

2-in-1 smart vacuum cleaner
2-in-1 smart vacuum cleaner

2-in-1 smart vacuum cleaner

Payment Type: L/C,T/T
Incoterm: FOB,CIF
Min. Order: 500 Piece/Pieces
Delivery Time: 45 Days

Basic Info

    Model No.: X5

    Classification: Robot Vacuum Cleaner

    Type: Cyclone

    Application: Wet and Dry

    Purpose of Use: For Home Use

    Filtration: Dust Cup Filter

    Feature: Without Bag

    Cyclone Dust Collector: Centrifugal Cyclone

    Certification: EMC, CE, RoHS

    Function: Acarid Killing Brush

Additional Info

    Packaging: giftbox

    Productivity: 360K per year

    Brand: Newbot

    Transportation: Ocean

    Place of Origin: China

    Supply Ability: 30K per month

    Certificate: CE Rohs FCC

    HS Code: 85081100

    Port: Ningbo

Product Description

robot vacuum cleaner

Remote or App Control

X5 Smart Vacuum with Floor Mopping is shipped clean-ready, remote control included. Start, pause, or end cleaning cycles. Grab the remote and with a single press of a button, your new toy will be finding its way around your home. For more empowerment, our Robot Mop and vacuum can be controlled via app. Enjoy seamless app control anytime and anywhere on your iOS or Android device. Downloading the smart home free app and pairing your smartphone with the best robot vacuum takes just a few moments. After which, users can control each unique smart vac features over Wi-Fi (Supports WiFi 802.11 b/g/n, 2.4 Ghz Only)

Amazon Alexa Compatible
No remote? Not a problem! You won't be fumbling for the remote control nor would you have to exit an app you're currently using to power up your X5 Compatibility with Amazon Alexa makes the X5 Smart Vacuum even easier to operate. Simply tell Alexa what you need to do. Hands-free, you can command your hard floor robot vacuum to start mopping or vacuuming, stop, or return to dock. Your x5 automatic cleaning machine will be your very own personal home assistant for a long time.


Powerful Suction

Vacuuming experiences are enhanced with the X5 Smart Vacuum's powerful suction. It efficiently picks up debris, dirt particles, tiny crumbs littering the floor. Hair won't get tangled in the vacuum brushes. The robot cleaner will clear all the mess and leave behind dirt-free floors, whether hardwood, laminate, tiles, or carpet. Carpeted floors given some deep-cleaning will be safer for little ones to crawl or walk on. Everyone in the household breathes cleaner air with allergens and contaminants lifted into the dust container. The robust and powerful vacuum as well as wet mop components are tough on stubborn dirt yet gentle on your floors. Surfaces will not be scathed, only vacuumed and mopped clean. You'll see the results for yourself once you welcome the X5 2-in-1 Smart Vacuum into your home!

Interchangeable
Switching from vacuum to mop function is easy on the X5 Smart Vacuum. It has a 600-ml dust tank capacity that's sufficient for a number of cleaning sessions. Maintenance is fairly low, unlike the need to frequently change dust bags or filters in traditional vacuums. As a robotic floor cleaner mop, the IX5 2-in-1 Smart Vacuum rids the hassles of hauling a pail with water with its 300-ml water reservoir. Both water tank and dust tank are easy to access and maintain.

Robot Mop

Got a pet who loves to play outdoors? Floors will look and feel cleaner when you have a smart X5 machine. After wet mopping, there won't be any trace left of pet messes like muddy pawprints and blotches of soil. Any spilled milk or juice by little children and the sticky residues will be mopped away. Hardwood and tile flooring will be free of smudges and grime without the trouble of soaking and washing mopheads. Wet mopping with the robot vacuum for tile flooring deals with stains and caked-on debris for a sparkling clean home.

Scheduled Cleaning
The X5 smart WiFi Vacuum Cleaner can be programmed to clean your house as scheduled. Set up cleaning time according to your personal preferences using the FREE APP: Smart home. Do it before you leave for work or program the robot hard floor cleaner on-the-go. Simply set and forget. The automatic floor mopping machine will retain and follow through on your instructions. You can rely on it to give your floors a good clean while you take care of more important things, even when you're away from home.

Robotic Vacuum Cleaner


Packaging & Shipping

Shipping

Payment terms: L/C, T/T, 30% deposit, 70% balance before shipment.

Shipping way:30 days after the confirmation of package.

MOQ:Each one in color box, 740 pcs in one 20 container, 1480 pcs in one 40 container

Seaports:NingBo


FAQ


Q1. Which certification do you have for the products ?

A: CB, RoHS, 3C, LVD, FCC are available if you need.

Q2. Do you have existing robot dust cleaner samples?
A: Sample is available.


Q3. Do you custom logo? What is logo method?
A: Yes, indeed we can custom logo of Robot Vacuum Cleaner you need. Our logo method is painting and gold stamping.


Q4.Does the company allow customized new item?

A:Yes. as we have professional R&D team, so we can help to work out new items.

Q5.Does the items allowed to sold overseas?

A: Yes, it does

Q6. What payment methods do you accept and are they secure?
A: L/C, T/T, 30% deposit, 70% balance before shipment.

Q7.If the item with warranty service?

A: There is a 1 year warranty on the robot, and six-month warranty on the battery.

Q8. Are you the trader or manufacturer?
A: We are the professional manufacturer of variouse of vacuum cleaners and Robot Window Cleaner, welcome to visit our factory.

Q9. Where is your factory located?
A: We are located in NingBo city


Q10. What's your capacity ?
A: Our producing capacity is 10,000~20,000pcs / month.


Factory

Looking for ideal Automatic Floor Cleaner Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Robotic Vacuum and Mop Cleaner are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Smart WIFI Vacuum. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Robotic Vacuum Cleaner > WIFI Control Vacuum Cleaner

Send Inquiry

Rachelle

Ms. Rachelle

Email:

rachelle@cnnewbot.com

Send Inquiry

Tel:86-574-86593768

Fax:86-574-86593700

Mobile Phone:+8613586645076

Email:rachelle@cnnewbot.com

Address:No. 1230 South Cihai Road Luotuo Ind Dist. Zhenhai NingBo ZheJiang Province, Ningbo, Zhejiang